korins.ru,
19 октября 2020 г.
Апрель стал самым тяжелым месяцем 2020 г. в страховании авиапассажиров и путешествующих 306 просмотров
«АльфаСтрахование» рассказала о влиянии пандемии на бизнес по страхованию пассажиров на XIII конференции Digital Aviation & Travel Forum 2020, которая впервые прошла в онлайн-формате и собрала более 500 представителей авиаиндустрии, сообщают в пресс-службе страховой компании.
«Пик падения продаж в страховании пассажиров пришелся на апрель 2020 г., также в этот период значительно выросло число возвратов (например, возвраты полисов страхования выезжающих за пределы постоянного места жительства в четыре раза превышали число покупок в тот же период времени), – рассказал Кирилл Тихонов, руководитель управления партнерских продаж «АльфаСтрахование». – Страховые компании не вошли в государственные списки пострадавших от кризиса, вместе с тем, наше направление бизнеса ощутило значимый удар при резком падении пассажироперевозок».
«В 2019 г. мы продали 10 млн полисов страхования пассажиров, каждый год до этого наращивали объемы продаж и расширяли ассортимент страховых продуктов. Однако со второй недели февраля продажи начали падать в связи с распространением новой коронавирусной инфекции по миру, низшей точки мы достигли к середине апреля. К середине августа ситуация нормализовалась, и по итогам августа и сентября бизнес страхования пассажиров показал достойные результаты в сравнении с прошлым годом», – отметил он.
Среди главных нововведений в период пандемии Кирилл Тихонов назвал объединение онлайн и офлайн веток бизнеса и сохранение тренда на цифровизацию: в онлайн были переведены все возможные процессы в компании, в полной мере используются методики agile. «АльфаСтрахование» перезапустила сервис моментальных выплат при отмене рейсов, обновила систему динамического предложения продуктов для клиентов SmartOffer, внедрила электронный документооборот с партнерами, запустила цифровую платформу урегулирования убытков по всем видам рисков и вывела на рынок новый страховой продукт AntiCOVID для пассажиров, который сейчас приобретает каждый пятый клиент при покупке авиабилета.
Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров, на конференции рассказал о видимых компанией изменениях в поведении клиентов и прогнозах по объему авиарынка. По оценкам «АльфаСтрахование», в следующем году авиационные перевозки в России могут продемонстрировать рост по отношению к текущему, кризисному году, на уровне 30-40%.
«У клиентов (авиапассажиров) сейчас достаточно стойкий запрос на low-fare (низкие тарифы), в связи с сокращением реально располагаемых доходов и неопределенности состояния экономики в ближайшем будущем. Это, в свою очередь, способствует развитию всего рынка туристических услуг в рамках low-cost модели. Меняются привычки людей, касающиеся формата отдыха: сокращается продолжительность путешествий, становятся популярными новые направления внутри страны и новые средства передвижения (например, существенно выросла доля автомобильных путешествий). Еще один важный фактор – выросшая степень тревожности в обществе, это будет концентрировать спрос вокруг сильных брендов, которым пассажиры готовы доверять. Мы полагаем, что рост тревоги и снижение ощущения безопасности способствовали тому, что эффективность продаж страховых продуктов в сфере пассажирских перевозок с начала пандемии не снизилась, что подтверждается стабильными показателями конверсии в покупателей страховых услуг», – заключил он.
Вся пресса за 19 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Авиационное страхование, Страхование от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж, Кризис и страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 декабря 2025 г.

|
|
ТАСС, 26 декабря 2025 г.
РСА: общая сумма выплат по ОСАГО за 11 месяцев составила 204,3 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 26 декабря 2025 г.
РСА: средняя премия по годовым полисам ОСАГО за 11 месяцев снизилась на 4,8%, средняя выплата выросла на 16,3%

|
|
Российская газета онлайн, 26 декабря 2025 г.
ВС: На штрафы за неисполнение обязанности страховщика ограничения суммы выплат по закону об ОСАГО не распространяются

|
|
Коммерсантъ-FM, 26 декабря 2025 г.
«Клиенты осознанно выбирают страховые компании»

|
|
Финмаркет, 26 декабря 2025 г.
В нотариате предложили ввести в РФ самозапрет на продажу жилья и обязательную видеофиксацию сделок

|
|
tengrinews.kz, Алматы, 26 декабря 2025 г.
Сколько казахстанцы будут платить в ОСМС в 2026 году: максимальные взносы

|
|
korins.ru, 26 декабря 2025 г.
НСИС продолжает фиксировать рост средней цены ОСАГО в регионах с удвоенным КТ

|
|
Панорама Саратова, 26 декабря 2025 г.
Саратовская область – лидер России по развитию агрострахования

|
|
Право.Ru, 26 декабря 2025 г.
Экологическое страхование: генезис и развитие института в современной России

|
|
Аргументы и факты-Урал, 26 декабря 2025 г.
Под защитой! Страхование становится здоровой привычкой для уральцев

|
|
Агроэксперт, 26 декабря 2025 г.
Регионы — лидеры по развитию агрострахования в 2025 году назвали в РФ

|
|
cbr.ru, 26 декабря 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Chelyabinsk.LIFE, 26 декабря 2025 г.
Челябинцы после скандалов с мошенниками стали чаще страховать сделки с жильём

|
|
Sputnik Молдова, 26 декабря 2025 г.
Полис медстрахования для фермеров в 2026 году подорожает вдвое

|
|
Независимая газета, 26 декабря 2025 г.
СберСтрахование сокращает сроки получения выплат застрахованными до 5 минут

|
|
Авторадио, 26 декабря 2025 г.
В МВД рассказали о мошенничестве со страховками

|
|
ГТРК Владимир, 26 декабря 2025 г.
Вместо ремонта — неполная выплата: автовладелец из Камешковского района выиграл суд у страховой компании

|
 Остальные материалы за 26 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|